понедельник, 25 марта 2013 г.

Немного о проекте "AS THE QWEEN"

Увидела у Катюши идею проекта "AS THE QWEEN" и загорелась (как часто я быстро загораюсь и, к сожалению, быстро затухаю)! Суть проекта в том, чтобы кушать красиво, эстетично даже, когда ты ешь одна, сервировать для себя стол. У меня, конечно, почти всегда есть компания за столом: моя доченька, ну и муж по выходным и за ужином. Поэтому я старалась всегда накрыть красиво стол. И вот с какими я проблемами столкнулась:
- с ребенком 1,5 лет красиво, медленно и не торопясь не покушаешь (кто бы сомневался)!:)
у нас оказалось совсем мало посуды и салфеток. Хотелось как-то разнообразить сервировку, а особо нечем было;
- иногда так быстро все съедается и раскидывается по столу, что ничего не успеваешь фотографировать.

В итоге я сделала всего одну фотографию. Но мысленно фотографировала почти всегда. И теперь я стараюсь всегда подавать еду красиво. Не всегда, конечно, получается, особенно по утрам. Но сдвиг уже есть!:) И еще мне захотелось побольше красивых тарелочек, кружечек, салфеточек для того, чтобы радовать себя и свою семью каждый день. И еще хочется почаще романтических ужинов с мужем наедине!
Это был наш с Иришей завтрак: блинчик, овсяные печенья, лодочки из яиц (внутри ветчина, сыр, желток и сметана) - в них не хватает только паруса из огурчика. В моей кружке - цикорий с молоком, в Иришкиной - ряженка.
Спасибо большое Кате за то. что она вдохновляет на подобные вещи!!!

5 комментариев:

  1. М-да! Мне стыдно))) поначалу сервировала, но Паша на столько от этого далек и ему откровенно пофиг, лишь бы мясо и желательно в чистом виде, что я быстренько расслабилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с Максимом по этому поводу тоже разговаривали: и он солидарен с твоим мужем - главное, чтобы мясо было, и чтобы вкусно:) А тарелочки, салфеточки - это для меня ну и надеюсь для Иришки, чтобы она тоже привыкала к хорошему. Но мне все это сложно пока, я себя иногда заставляю, а иногда нет - просто ем и накладываю, как обычно)

      Удалить
    2. да и правильно! тоже надо бы, а то Тася вырастет как папа))) забегай за наградой http://stranahandmadiya.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html и добавь уже ПЧ, а то вдруг кто захочет добавится)

      Удалить
    3. Ириш, спасибо большое! сегодня увидела - очень неожиданно!:) А по поводу ПЧ - не могу никак, не понимаю. Вроде нашла, добавила, но почему-то не отображается. Я туплю, наверно...

      Удалить
  2. Хм! может шаблон не дает? хотя..... спроси у гугла)

    ОтветитьУдалить