четверг, 9 мая 2013 г.

Проект Herb Magic. Неделя 1.

Выполнила задание за первую неделю про Книгу трав. В голову пришло название "Зеленая книга" (увидела статью под таким названием в журнале, где искала картинки для коллажа). Обложка пока еще в процессе оформления. А вот первые странички готовы!
Первый разворот - коллаж-заставка, это мое вдохновение, то, как я вижу этот проект.

На втором развороте - стихотворение, которое я нашла на просторах интернета.

И еще на этом развороте мои первые пробы в рисовании:) Я тут недавно жутко захотела порисовать. Но ничего кроме ручек и простого карандаша не было. И вот я купила себе пастель масляную и восковые карандаши! Пастель еще особо не опробовала (к ней оказывается еще особый подход нужен), а карандашиками очень понравилось рисовать!:) Хочу еще акварель попробовать! И еще меня ждут пальчиковые краски, которые вообще-то я для своей дочки купила - она, кстати, теперь каждый день просит рисовать ими!:)
С этими страничками я еще участвую в майской СМЭШ-затее "Мои любимые..." Моя тема - "Мои любимые цветы и травы":)

2 комментария:

  1. а Иришке как пастель масляная?))) красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) пастель я ей не давала, она дороговатая, а карандашиками рисует понемногу:)

      Удалить